Главная / Продукция / Медицинские и косметические инъекции

  • Липораза Гиалуронидаза

Липораза Гиалуронидаза

Липораза - это распространяющееся вещество, известное как гиалуронидаза, для растворения гиалуроновой кислоты. Это натуральное вещество, содержащееся в организме коров или свиней. Инъекция липоразы также используется для увеличения абсорбции жидкости или лекарств, которые вводятся в вашу кожу. Он также используется для улучшения абсорбции радиоактивных веществ во время процедуры, называемой подкожной

Описание товара

Описание товара

Сочинение

Расфасован в виде лиофилизированного порошка по 5 мл. Флаконы. Продукт доступен для покупки в упаковках - по 10 флаконов в каждой. Активный компонент - деполимеризующий фермент гиалуронидаза, активностью 1500 у.е.

заявка

Липораза может использоваться для растворения кожных наполнителей и растворения липорастворимых инъекций.

Место хранения

Храните неоткрытый флакон в холодильнике при температуре от 2 до 8 ° C (от 35 до 46 ° F).

Не замораживать.


Составленный лизоцим крайне нестабилен в водном растворе и должен быть приготовлен перед использованием.


Проведение теста на аллергию

Проведите тест на пластыре на пациентах: очистите кожу и разметьте тестовую область. Введите липоразу подкожно (между кожей и мышцами) и оставьте на 20 минут для оценки аллергических реакций. Покраснение после инъекции липоразы (гиалуронидазы) - это нормально. При появлении признаков крапивницы или аллергии лечение гиалуронидазой следует прекратить.

Лечение передозировки

Чрезмерное введение может вызвать местный отек, аллергические проявления: эритему, тошноту, рвоту, головокружение, учащенное сердцебиение и снижение артериального давления. Немедленно прекратите прием препарата и используйте поддерживающую терапию. При оказании первой помощи можно использовать адреналин, кортикостероиды, антигистаминные препараты.

Предупреждение

Липоразу нельзя вводить в течение 48 часов после инъекции ботулотоксина, потому что липораза способствует сильной диффузии ботулотоксина.

Обратите внимание, что наши продукты предназначены для использования профессионалами-медиками.

В чате

Home / Products / Medical and Cosmetic Injectables

  • Liporase Hyaluronidase

Liporase Hyaluronidase

Liporase is a spreading substance, well known as Hyaluronidase for hyaluronic acid dissolving. It is a natural substance found in the body, which is collected from either cows or pigs. Liporase injection is also used to increase absorption of fluids or medicines that are injected into your skin. It also used to help improve absorption of radioactive substances during a procedure called subcutaneou

  • Product Description

Composition

It is packaged in the form of lyophilized powder in 5 ml. vials. The product is available for purchase in packages – 10 vials in each. The active component is depolymerizing enzyme hyaluronidase, an activity of 1500 c.u.

 

Application

Liporase can be used for dissolving dermal fillers and dissolving lipo-dissolving injection.

 

Storage

Store unopened vial in refrigerator at 2° to 8°C (35° to 46°F).

Do not freeze.


The formulated lysozyme is extremely unstable in aqueous solution and should be prepared before use.


Performing an Allergy Test

Perform a patch test on patients: Clean the skin and mark out the test area. Inject Liporase subcutaneously (between skin and muscle) and leave for 20 minutes to assess allergic reactions. Redness following the injection of Liporase (Hyaluronidase) is normal. If there are signs of hives or allergy, treatment with hyaluronidase should cease.

 

Overdose treatment

The excessive injection can cause local edema, allergic manifestations: erythema, nausea, vomiting, dizziness, rapid heartbeat, and decreased blood pressure. Stop the drug promptly and use supportive therapy. First aid can be used adrenaline, corticosteroids, and antihistamines.

 

Warning

Liporase cannot be injected within 48 hours after the injection of botulinum toxin because Liporase promotes the severe diffusion of botulinum toxin.

 

Please note that our products are meant to be administered by medical professionals. 

8615032179790 service@vianderma.com